Японская техника DECO теперь и в России

14.03.2015 17:43 Администратор
Печать

Представленные в Надыме прекрасные цветы удивляли даже бывалых мастеров полимерной глины – техника просто прекрасна, они все выглядят совершенно живыми, и даже не верится, что красота была создана руками. Искусство создавать из глины такую красоту распространено по всему миру – но нет ни одной техники, равной японской. Представленные работы были созданы мастером Чуриковой именно благодаря таким далеким традициям.

Я смогу!

История Ларисы началась примерно так же, как и история любого мастера – увидела творения в Интернете, заинтересовалась. Первое, что испытала после восхищения было сомнение в своих силах – она говорила, что никогда не сможет так сделать. Однако страх был побежден стремлением к искусству, и девушка принялась за работу. Основным желанием было именно делать цветы. Мастер даже начала именно с букетов. Вроде получалось достаточно красиво, но далеко от того уровня, что принимали за идеал. И тут она узнала, что в мире есть школа, способная познакомить ее с техникой создания самых лучших цветов на свете.

Из рук в руки

Главной особенностью японской академии является личное обучение – они совершенно уверены, что передать знания посредством Интернета, причем не важно, статьи или видеосвязи, просто невозможно. Передавать позволено только из рук в руки. Мастер, о котором мы говорим, оказалась не первой, но самой известной в последнее время – ей удалось найти себе инструктора неподалеку, пусть и в соседней области. И начала учиться. Техника японской скульптурной миниатюры достаточно непростая, так что работать потребуется много. И потом оценивать как знания, так и работу, и результат труда вашего наставника будет жюри из основной школы. Отделения есть в Японии и в Америке. Придется отправить работу, что вы считаете лучшей, так сказать, «во плоти» на суд профессионалов. Лариса так и сделала – в результате ей было присвоено звание инструктора.

Школа

После получения такого подтверждения собственным знаниям, девушка, владеющая очень редкой техникой, решила открыть свою мастерскую. Как и все последователи японской школы, она считает свое занятие не искусством, а ремеслом – наверное, потому, что оно очень демократично, и может найти подход к любому мастеру. На курсах занимаются совершенно разные будущие мастера, объединяет которых лишь желание подарить жизнь цветам, созданным своими руками.